Отзывы
logo

Отзывы - Отзывы на картах Google - Yandex

logo

Отзывы - Прочие отзывы

Купить отзывы

Главной задачей частных предпринимателей и представителей акционерных обществ является продвижение в бизнесе с целью увеличения прибыли. Особенно это актуально при большом показателе конкуренции, ведь приток клиентов могут запросто переманить соперники. Иногда на рекламу, акции, партнёрские программы безрезультатно уходят огромные суммы, а порой для успеха нужно только купить отзывы.

С точки зрения морали, такое продвижение считается нечестным. Но на фоне других методов конкурентной борьбы, которые применяют часто и повсюду, он самый безобидный. Также не исключено, что продукт может оказаться действительно качественным, а компания только набирает обороты. Тогда отзывы на заказ станут ключом к успеху.

Влияние отзывов на клиентов

При появлении потребности у покупателя первое, что он делает, это изучает информацию в Интернете. Причём чем меньше общения с реализатором и выше цена, тем более тщательно происходит анализ. Нет разницы, в каком продукте заинтересованность — товар, контент, услуги или билеты на самолёт. Главное, чтобы искомая информация развеяла его страхи, сомнения по поводу качества.

Можно часами перебирать официальные источники, изучать рейтинг производителя, проверять наличие сертификатов, но по статистике для 86% потенциальных потребителей определяющими становятся отзывы реальных людей. Во-первых, они в целом формируют общественную оценку, к которой многие неравнодушны. А, во-вторых, читая мнение покупателя, будущий клиент подсознательно становится на его место, взвешивая все плюсы с минусами.

Если в офлайн-бизнесе "живые" отклики, например, о компании повышают её репутацию, то для людей в сети они являются инструментом. Согласно поисковым запросам WordStat, юзеры ищут их умышленно, для того чтобы обрести хоть немного доверия к сплошному тексту и приложенным картинкам. Также они позволяют:

  • сделать вывод о честности фирмы;
  • повысить время удержания покупателя на ресурсе;
  • узнать о продукте самую важную информацию;
  • увеличить реализацию;
  • развернуть обсуждения, что прибавит трафик.

Таким образом, отзывы и комментарии влияют на потенциальных клиентов намного эффективнее, чем реклама и убеждения производителя в чистоте своей деятельности. Но как быть, если продукт действительно хорош, а совершённых сделок пока мало? К тому же не каждый готов тратить время на публикацию отклика.

В таком случае их можно купить за деньги, которые распределены на рекламный проект. Это осуществимо несколькими способами, самый малозатратный — обратиться на биржу контента. При небольших вложениях потребуется личный контроль и много времени, поэтому лучше сразу обратиться к правильному сервису, у которого есть своя база копирайтеров.

Какие бывают отзывы?

Большое количество услуг и товаров стало причиной появления разнообразия оставляемых людьми откликов. Казалось бы, что сложного? Если клиенту всё понравилось, он выражает положительные эмоции, если нет — отрицательные. Но также важны эстетика и оформление. Ведь вместо скучного текста можно приложить картинки, видео, звуковое сопровождение. Это будет выглядеть намного привлекательнее.

Условно все отклики независимо от эмоциональности делятся на:

  • текстовые;
  • фото + описание;
  • с прикреплённой ссылкой на свою страницу;
  • аудиозапись;
  • скриншоты переписок с продавцом;
  • через социальные сети;
  • видео отчёт.

Прежде чем заказать отзывы, нужно подумать над оптимальным оформлением. Оно будет зависеть от предоставляемого продукта. Если это культурное заведение, то хватит пары предложений текста. Когда компания занимается сбытом товаров, мнение каждого покупателя в идеале должно подкрепляться фото. Так добиться доверия у будущего клиента легче, ведь он не только прочтёт слова, но и увидит лично, что данный товар действительно попадает к людям в руки.

О сайте

Ресурсы информационного характера по возможности нужно снабжать откликами. Их необходимо прикреплять под статьями, видеороликами или новостными публикациями, ведь творчество — это тот же товар, который имеет право оцениваться посетителями. В качестве примера можно привести авторов YouTube, чьи ролики комментируются не одной тысячью зрителей. Резонанс у таких откликов больше, чем на коммерческих ресурсах, поскольку многие хотят поделиться мнением насчёт прочитанного/просмотренного.

Для владельца сайта это означает увеличение трафика, следовательно, прибыли. Будут не только возвращаться старые посетители, но и приходить новые, благодаря расширению семантического ядра. Купить хорошие отзывы на информационный ресурс всегда выгодно, поскольку они самые дешёвые и дают ощутимый эффект.

На товар

Если информационному сайту отзывы необходимы для увеличения трафика, то основная задача интернет-магазина или компании — продать товар/услугу. Поэтому есть смысл покупать более яркие отклики, желательно с фотографиями. Их суть состоит в том, чтобы убедить клиента в честности магазина, что продающийся продукт обладает заявленным качеством.

Фото должны быть настоящими, выполненными на разных фонах при помощи смартфона или цифрового фотоаппарата. Так как у специалистов по продаже откликов нет такой возможности, заказчику предстоит самостоятельно фотографировать и высылать их дополнительным документом. Чтобы вызвать ещё больше доверия, продемонстрировать вежливость и общительность, продавец может высказать своё мнение, ответив даже на купленные комментарии.

Сколько стоят отзывы?

Задаваясь вопросом, какова цена и где купить отклики для своих проектов, многие владельцы электронных ресурсов впадают в ступор. Количество платформ, предоставляющих подобные услуги, не счесть. Стоимость заказа индивидуальна и рассчитывается исходя из:

  • площадки размещения;
  • количества символов;
  • пакета заказа;
  • типа и языка;
  • оформления отзыва.

Самая бюджетная ниша — это частные малоизвестные сайты информационного или коммерческого направления. Для них отклик или комментарий стоит не более 100 рублей. Сюда же попадает инструмент Google Maps. Более дорогие социальные сети (Instagram, ВКонтакте, Фейсбук и т.д.), познавательные и развлекательные ресурсы (YouTube, Google Play), а также новостные центры. В категорию самых дорогих входят крупные доски объявлений (Auto.ru, Авито), форумы и площадки, являющиеся посредником в поиске услуг (YouDo, Яндекс Услуги).

Обращаться для покупки отзывов лучше к компаниям, у которых есть собственная команда авторов. Те, кто работает через биржи контента, неспособны гарантировать заявленного качества, поскольку случайные исполнители не всегда добросовестно относятся к заказу. Итоговую цену можно рассчитать самостоятельно (при наличии калькулятора на сайте) или посмотреть в прайс-листе.

Где недорого купить отзывы?

Если у Вас возникла необходимость дешево приобрести отзывы для сайта, интернет-магазина, социальных сетей или других ресурсов, то лучше доверить это дело компании SocialManedger Этот сервис занимается продвижением уже более 7 лет, и по качеству обслуживания клиентов ему нет равных. Ежегодно выполняется более миллиона заказов, и Вы останетесь счастливы, если присоединитесь к их числу.

Мы отвечаем за качество и предоставляем гарантию, ведь работаем со штатом надёжных копирайтеров, которые не только пишут, но и проверяют результат своих трудов. Google Maps, Яндекс.Маркет, Авито, YouDo — это малая часть тех площадок, где уже завтра при желании появятся отклики на Вашем продукте, в том числе с фото.